```html
Гарантийные обязательства производителя на бытовую технику Bosch Siemens
Уважаемый Покупатель! Поздравляем Вас с приобретением прибора торговой марки Bosch и Siemens, который был разработан и изготовлен в соответствии с самыми высокими стандартами качества, и благодарим Вас за то, что Вы выбрали именно этот прибор.
Приобретенный Вами прибор предназначен для эксплуатации (использования) исключительно в бытовых (домашних) условиях семьей, в соответствии с инструкцией по эксплуатации.
- Гарантийный срок эксплуатации на бытовую технику Bosch Siemens составляет 24 месяца от производителя с даты приобретения*, а если прибор требует специальной установки (подключения) или сборки – со дня их осуществления.
*Только для посудомоечных машин: Дополнительно к гарантийным обязательствам, указанным выше, производитель принимает на себя обязательство в течение (10) лет с момента приобретения прибора первым потребителем, бесплатно осуществить меры по устранению неисправности внутреннего бака посудомоечных машин в случае его сквозной коррозии (изнутри наружу).
- На компрессор в холодильниках и двигатели EcoSilence Drive в стиральных и посудомоечных машинах гарантия 10 лет.
- Для удовлетворения требований, связанных с ненадлежащим функционированием прибора, Вам необходимо обратиться с заявлением в один из уполномоченных сервисных центров (перечень см. на обороте) и предоставить следующие документы: – надлежащим образом оформленный гарантийный талон; – документ, подтверждающий факт приобретения прибора (кассовый чек, товарный чек, приходный кассовый ордер, расходная накладная и т. д.); – документ, удостоверяющий личность; – другие документы, предусмотренные законодательством.
- Производитель (предприятие, выполняющее работы по гарантийному обслуживанию прибора) имеет право отказать в удовлетворении требований потребителя в случае:
– непредставления документов, указанных выше и/или прибора, по которому выдвигаются требования;
– обнаружения исправлений в гарантийном талоне;
– невозможности идентифицировать прибор;
– использования прибора не по назначению;
– нарушения потребителем правил пользования, транспортировки, подключения и хранения прибора;
– предоставления потребителем заведомо ложной информации о факте наступления гарантийного случая;
– умышленных действий или бездействия потребителя или третьих лиц, направленных на наступление гарантийного случая; а также небрежного пользования прибором;
– попадания внутрь прибора посторонних предметов, жидкости, домашних животных, насекомых или грызунов;
– обнаружения факта вмешательства в конструкцию изделия лиц, не имеющих на это соответствующего разрешения производителя;
– обнаружения повреждений прибора, вызванных ненадлежащим функционированием электросети, газопровода, сети водоснабжения и канализации; значительным негативным воздействием окружающей среды; другими факторами, не зависящими от производителя;
– обнаружения химических, механических, термических повреждений и коррозии на стеклянных, стеклокерамических, пластиковых, резиновых и эмалированных или окрашенных частях приборов, соответственно.
- Производитель (предприятие, выполняющее работы по гарантийному обслуживанию прибора) не удовлетворяет требования потребителей по: – работам/услугам, выходящим за рамки гарантийных обязательств Производителя; – внесению изменений в конструкцию прибора с целью его адаптации к местным условиям, которые отличаются от тех, что действуют в стране, для которой этот прибор был разработан, изготовлен и/или сертифицирован; – частям приборов, которые со временем изнашиваются, в том числе, но не исключительно: ножи и заточенные насадки кухонных комбайнов в случае их затупления; фильтры пылесосов, чайников, кофеварок; мешки пылесосов; щетки пылесосов с изношенной щетиной; батарейки, аккумуляторы и т. д.; а также по частям прибора, которые легко бьются: стекло, пластик, лампы; – работам, которые потребитель в соответствии с инструкцией по эксплуатации должен выполнять самостоятельно или за свой счет, например: обычный уход за приборами, чистка кофеварок и кофемашин, удаление накипи и т. д.; – изменению функциональных характеристик прибора, если имеющиеся функциональные характеристики соответствуют заявленным заводом-изготовителем. Права потребителей в случае приобретения приборов ненадлежащего качества устанавливаются действующим законодательством Украины. Надлежащим основанием для удовлетворения требований потребителя является техническое заключение уполномоченного сервисного центра.
- Дополнительная информация
Приборы обязательно должны быть заземлены. Незаземленные приборы являются потенциально опасными. Производитель не несет ответственности за ущерб, нанесенный здоровью или имуществу потребителя, если он вызван несоблюдением норм установки или подключения прибора. Заполнение раздела «Сведения об установке» является обязательным и позволит определить виновника в случае выхода прибора из строя или причинения другого ущерба. Для установки и подключения прибора Вы можете воспользоваться услугами специалистов ближайшего уполномоченного сервисного центра. Вы также можете воспользоваться услугами продавца или любых других квалифицированных специалистов. Транспортные расходы, услуги по подключению, установке и запуску прибора, а также доставка прибора весом до 5 кг в уполномоченный сервисный центр в случае его выхода из строя осуществляются за счет потребителя, если иное не предусмотрено условиями продажи прибора торговой организацией. Ошибочный вызов специалиста уполномоченного сервисного центра оплачивается потребителем. Ошибочным является вызов, когда потребитель считает прибор неисправным, в то время как речь идет о действиях, которые потребитель может выполнить самостоятельно и о чем указано в инструкции по эксплуатации, например: проверка наличия напряжения в сети, подача воды в прибор, прочистка стока воды и т. д.
- Срок службы прибора – крупной бытовой техники.
Срок службы прибора – крупной бытовой техники (холодильников, морозильных камер, пароварок, стиральных, сушильных и посудомоечных машин, вытяжек, плит и варочных поверхностей, духовых шкафов, винных шкафов, микроволновых печей, шкафов для подогрева посуды), а также пылесосов и кухонных комбайнов составляет 10 лет. Срок службы прибора – мелкой бытовой техники (мясорубок, универсальных резок, блендеров, универсальных измельчителей, миксеров, прессов для цитрусовых, соковыжималок, кофемолок, кофемашин, кофеварок, фритюрниц, тостеров, электрических чайников, чаеварок, яйцеварок, фенов, плоек, массажеров, весов, утюгов, гладильно-сушильных машин, мобильных кондиционеров, водонагревателей, масляных радиаторов и приборов для сушки рук) – 2 года. В течение срока службы, производитель гарантирует безопасность прибора при условии его использования по назначению и соблюдения правил, изложенных в эксплуатационной документации (в том числе, но не ограничиваясь, своевременным проведением технического обслуживания, а в случае необходимости, послегарантийным ремонтом за счет потребителя).
- Срок службы прибора прекращается в случае:
– внесения изменений в конструкцию прибора и осуществления доработок, а также использования узлов, деталей, комплектующих изделий, не предусмотренных нормативными документами
– использования прибора не по назначению
– повреждения прибора потребителем
– нарушения потребителем правил эксплуатации прибора